Обзор 6 CRM-систем для детского центра
Хаос, дыры, упущенная прибыль
Без CRM — всегда будет присутствовать хаос, дыры и упущенная прибыль

хорошая CRM — позволяет систематизировать весь ваш бизнес и системно влиять на него.
Принимать решения основанные на показателях,
а не на предположениях и ощущениях.
Люди ошибаются и забывают,
а CRM система — нет
Наши действия и действия наших сотрудников
не системные. Высокий человеческий фактор

  • Мы забываем напомнить о пробном занятии.
  • Забываем позвонить после пробного
  • Забываем записать телефон
  • забываем сколько было прибыли

Забываем, теряем, не записываем.
Люди ошибаются и забывают: что уж тут сделаешь.
Но делать с этим что-то надо, ведь из-за этого теряем деньги и клиентов
Зачем нужна CRM-система — понятно.
А как понять, какую CRM выбрать?
1.Вся история взаимодействия с клиентом должна быть перед глазами
Главный признак хорошей CRM-системы — в карточке клиента отображается всё взаимодействия с клиентом.
Фиксируются звонки, покупки и комментарии от администратора.
Этого так не хватает в экселе, с его полем для комментария

Если у компании внедрена CRM система, то клиент видит ее так:
Обо мне никогда не забудут.
Если я сказал, что буду готов принять решение через месяц — мне позвонят ровно через месяц. Назовут по имени и напомнят о чем был наш разговор месяц назад. Ощущение, что компания помнит вообще все и никогда обо мне не забудет.
Чувствуется сервис (который так важен в нашем бизнесе)
2. Сбор всех показателей бизнеса.
  • Кому сделать премию, а кого нужно уволить?
  • Какой курс популярный, а какой стоит выбросить?
  • Сколько прибыли мы получаем с каждого курса\сотрудника\канала привлечения?

Есть 2 способа ответить на эти вопросы:
1. Интуитивно, исходя из того, что руководитель видит своими глазами.
2. Рационально, исходя из фактов и цифр.
Для второго нужна хорошая система аналитики в CRM-системе

Если у нас есть все данные, то мы можем делать важное: прогнозировать.
Например прогнозировать прибыль в следующем месяце или на следующий год.
3.CRM-система не должна усложнять работу администратору и бизнесу
Простой и понятный интерфейс
Наглядное расписание
Часть функций администратора — автоматизированны
Задачи ставятся автоматически. Например позвонить клиенту.
Если вам нужно самой разбираться в CRM пару недель, прежде чем научить администратора — это плохая CRM

С основными критериями «хорошести»
CRM-системы определились.
Простая. Данные собирает. Историю клиента фиксирует.
Теперь давайте посмотрим на 10 CRM-систем, с которыми могут работать детские центры и садики.

Плюсы:
По данным от наших клиентов: одна из лучших CRM систем для детских центров.

Отзывчивая тех.поддержка. Мне ответила в течении 3 минут.

Много интеграций. Мы интегрировали с сайтом клиентов за 10 минут и заявки с сайта стали приходить сразу в CRM. Интуитивно понятно.
Минусы:
Пока не замечено
Цена
15р за каждого клиента
Перейти на сайт Альфа-CRM
Плюсы:

CRM запущена в 2018 году, при этом ребята реализовали все необходимое для полноценной работы. Подойдет как для отдельного центра, так и для филиальной сети.

Порадовало, что НЕТ ограничений по ученикам и пользователям. Центр может расти без доплат.

В системе: простой интерфейс.

В программе можно разобраться без дополнительного обучения и многочасовых тренингов.

Работает через интернет и НЕ требует установки на устройство. Можно работать из любой точки мира.

Готовые шаблоны абонементов.

Планировщик задач.

Воронка продаж.

Личные кабинеты.

Есть интеграция с SMS рассылками. Телефония.

Можно делать рассылку по истекающим абонементам, а также отправлять поздравления с ДР.

Есть виджет для входящих заявок с сайта и соц.сетей.

Автоматический расчет зарплат по вашим параметрам (оклад, процент, количество учеников).

Можно выгружать отчеты и аналитику по абонементам, посещениям, зарплатам и финансам. Отличная техподдержка, было очень приятно общаться с командой.
Минусы:
Минусы: Часть функциональности находится в доработке: пока нет большого количества интеграций со сторонними сервисами и складского учета. Для текущих пользователей все обновления будут бесплатными.
Стоимость:
Стандартный тариф — стоит 1800 рублей в месяц. При оплате за год стоимость составит 18 000 руб (1500 руб в месяц). Можно попасть на акцию и получить пару месяцев бесплатно. Тарификацию для филиалов можно посмотреть на сайте.
Перейти на сайт Параплан
Беркана самая старая CRM система. Она работала еще когда две предыдущих СРМ систем и в планах не были.
Но она была неудобная, кривая, техподдержка была ужасная. Люди уходили. В 2020 году ее продали.
Новые владельцы более ответственные.
Вас проконсультируют. Покажут, расскажут, ответят на вопросы.
Если бы новые владельцы знали как старые испортили репутацию сервису - вряд ли бы купили. Но теперь Беркана в надежных руках. Если у вас есть купленная коробочная версия -напишите им в саппорт. Поддержка действительная
Цена:
от 1 880 руб в месяц. Есть специальные акции и различные варианты тарифов.
https://ollaberkana.ru/
Перейти на сайт Berkana
Минусы
В сентябре 2016 мы в robo-club.ru купили baseplan.ru
У нас уже было 4 клуба робототехники и нам срочно нужно было приводить этот огромный хаос в порядок.
Единственное, что я тогда нашел это берканасофт и бэйсплан. Беркана показалась допотопной, а здесь все было хотя бы в облаке.
За год мы намучились с ней. Потом я успешно продал долю в бизнесе и ушел, но бэйсплан до сих пор снится мне в кошмарах. Baseplan очень сырой. Крайне не советую. Возьмите за почти те же деньги Yclients и сэкономьте нервы
Перейти на сайт Baseplan
Обзор:
Сразу скажу, что я ей не пользовался, но с 99% вероятностью сейчас буду прав:
CRM неплохая,
мобильное приложение, воронка продаж, всевозможные отчеты, IP-телефония и т.д. присутствуют, но стоит CRM хорошим денег. Раньше это было оправданно, потому что выбора особо не было. Tallanto было самым качественным решением, но сейчас у него есть конкуренты в виде того же Yclients
Перейти на сайт tallanto
Скажите, что пришли от Антона Кононова и Tallanto даст вам скидку 5% на все услуги (кроме SMS).
Обзор:
Этой CRM я тоже не пользовался.
Впервую очередь из-за их сайта. Я сразу понимаю, что внутри, сама CRM будет такой же. Нагруженной, со сложным интерфейсом.
Мне даже не нужно начинать ей пользоваться, чтобы понять — это прошлый век
Цены непонятные. Расчет в долларах и тариф зависит от количество ваших активных клиентов в месяц
Перейти на сайт Отмечалки
Обзор
Есть календарь, простой интерфейс, функционал нужный нам есть. Если Цена в 1500-200 для вас кусаются — попробуйте wirecrm.com. Она стоит всего 400 рублей в месяц.
Система без изысков, видно. что трудилась не команда профессионалов. Но за свою цену — достойно.
Перейти на сайт WireCRM