Message
 
Good day, Jeremy Sammuels! We have a message for you!
У детских клубов я вижу большую проблему в продуктовой линейке

Мало кто понимает как ее строить


Задача продуктовой линейки:

Выжать из клиента как можно больше денег


Суть продуктовой линейки:

Есть несколько видов продуктов.

Есть основные продукты. Самые популярные курсы.

Это наши магниты для привлечения клиентов. Именно на них, целеноправленно, мы делаем отдельную посадочную страницу (лэндинг-пэйдж) и именно их покупают впервую очередь. Но на самом популярном далеко не уедешь и много выручки не сделаешь.

И у нас есть товары для допродаж (upsell). Обычно это кружковые курсы, которые не решают никакой проблемы родителей.


Если много одного курса, то нужно много клиентов. Если курсы и образовательные и кружковые, то нам нужно меньше клиентов для той же выручки.

Привлекли 10 клиентов на робототехнику. Заработали с каждого 2000 выручки. 20 000 в месяц. Проходили они 3 месяца, пол года — заскучали и ушли.

Или другой вариант. Из этих 10 клиентов — 5 купили еще по курсу за 1500 тысячи. Уже 27500. При тех же затратах на привлечение.

И ходят эти клиенты дольше, потому что им всегда есть что предложить еще.


Моя проблема:

когда-то мы начинали как клуб робототехники. Раньше наши дети были школьниками. Школьники ходят только вечером и на выходных. В будние дни: весь день

утро пустые.

Предложить школьникам мы могли только робототехнику. Часть людей не покупали, потому что не хотели робототехнику (куча девочек, например) А те, кто покупали - ходили 1-3 месяца и уходили. Предложить им что-то еще мы не могли.


Решение: Теперь мы работаем с тремя группами детей: малыши (1-3 года), дошкольники (4-6 лет) школьники (7-14 лет) и родители.



Курсы

Все курсы делятся на 3 вида: умственное развитие, эстетическое развитие и физическое развитие.

Хорошо, если мы закрываем потребность клиента во всех 3-х видах развития их ребенка. Тогда он может удовлетворить все свои потребности у нас.А у всех разные приоритеты в развитии ребенка. Для кого-то важнее физическое развитие и он готов в это вкладываться, для кого-то интеллектуальное.


Правила составления расписания:

  1. Делаем расписание так, чтобы можно было сделать пакетное предложение (один курс+другой со скидкой)

Курсы должны быть для детей одного возраста и должна быть смена деятельности


Например:

В 11:00 музыка, в 12:00 лего. Могут придти на 2 сразу.


  • Длительность занятия - 45 минут. Потом педагог общается с родителями и отдыхает.

Меньше - не будут понимать зачем его привозить. Пока собрала, пока привезла, переодела ребенка и занятие полчаса и все в обратном порядке делать - ценности никакой.

Больше — на занятиях проблема. У ребенка внимания не хватит.


  • Занятие начинается в :00 минут. 13:00, 18:00.

Никаких подстроек под детский сад, школу и конец предыдущего занятия.

Иначе начнется жесть в расписании. Что-то начнется в 15:45, что-то закончится в 16:25

Родители и администраторы будут забывать, путать, опаздывать


  • Занятия в расписании должны дружить. Ребенок после интеллектуального занятия идет на неинтеллектуальное занятие. Занятия подходят по возрасту.

Пояснение:

Не должно быть занятий по одному. Ребенок должен после одного пойти на другое

13:00 всегда привязывается к 12:00. Если в 12 интеллектуальное занятие, то в час должно быть не интеллектуальное.

Например: в 12:00 у нас лего, а в 13:00 кукольный театр или рисование. Происходит смена деятельности.

на 16:00 занятие привязывается к 17:00. В это время ходят дети от 4 лет.

Например: в 16:00 у нас чтение, а на 17:00 школа экспериментов.


  • Должны быть разновозрастные группы.

На них легче набрать детей. Есть только одно исключение - годовалые дети. В этом возрасте разница в 3 месяца может многое поменять.


  • В 9:00 и в 15:00 - льготное время. Скидка 20%. В 9 идут малыши, в 15 - дошкольники

Примечание: В 9:00 - неудобное время для малышей, а в 15:00 для детсадовцев. Малышам нужно пораньше проснуться,а детсадовцам пораньше уйти из садика


  • У преподавателя должно быть несколько занятий друг за другом. Хорошая загруженность и расписание без окон.

Будь то педагог-универсал или педагог-специалист (английский, шахматы, электроника, вокал) он должен прийти, отработал несколько занятий и заработать деньги. Тогда у него будет хорошая зарплата, загруженность, а не ощущение, что это подработка.







Утреннее расписание

Все утро занимают дети 1-3 года. У них еще нет садика и утром они могут ходить на занятия.


Какие курсы бывают для утреннего расписания?

Умственное развитие:

Комплексное развитие

Развитие речи

Английский язык

Лего (2-3 года)

Эстетическое развитие:

Лепка

Рисование

Рисование на песке


Физическое развитие:

Йога и фитнес для малышей


Правила работы с детьми от 1 до 3 лет:

  • 11:00 топовое время, удобное всем.

  • 10:00 - ставим самые интересные курсы или те, которые решают проблему

  • В 09:00 - льготное время, скидка 20%. Для тех детей, которые просыпаются рано и тех детей, которые хотят ходить, но им дорого. Это снятие возражения "нам дорого".

Примечание:

В 11 придут те, кто проснулся в 8-9 утра. Пока накормишь, переоденешь, памперсы - как раз к 11 и успеешь.

Но есть дети, которые в 6 утра уже просыпается и до 11 утра уже устают

  • На интеллектуальных занятиях 2 группы по возрастам: с года до 1,5 года и с 1,5 до 2 лет. На интеллектуальных курсах их смешивать нельзя. На творческих курсах можно.

  • В большом помещении можно сделать мини-сад. Он бывает двух видов. Ясли 1,5-3 года и дети постарше 4-6 лет. Мини-сад длится 4 часа, с 9:00 до 13:00.

  • Детей с 1 года до 3 запрещено ставить на 12 часов. Они заснут.

  • Физическое развитие дешевле на 10%, чем интеллектуальное. Интеллект все же ценится выше.

  • Годовалые физически не выдерживают ходить на 2 занятия подряд. А вот на занятия в разные дни недели могут. 3-х летки могут ходить на 2 курса подряд.

  • Занятия идут так: в одной комнате дети 1-1,5 года, в другой дети 1,5-2 года


Ньюансы:


Нельзя ставить слишком много групп 1 популярного курса. Нужно, чтобы клиенты могли ходить и туда и туда. Или после того, как разонравилось - перейти на другое.








Обеденное время. На 12 часов - утреннее занятие. На 5 часов - вечернее

с 13:00 до 16:00 - обеденное время

Курсы:

Шахматы (только 4-6 лет)

рисование

Музыка

Английский язык

Подготовка к школе

Математика (папы закончили тех.вузы мальчиков, подготовка к гимназии

Школа экспериментов (4-9 лет)

Чтение (3-6 лет)


В 15:00 - все для младших школьников. Английский язык, подготовка к школе (6 человек). Льготное время.

В час дня заканчивается мини-сад.

На 13:00 подойдет рисование или кукольный театр.


Вечер. от 4 до 7 лет, младшие школьники, школьники, взрослые.

Интеллектуальные: Английский язык, шахматы, математика, ментальная арифметика, школа экспериментов.

Эстетическое: вокал, рисование, поделки

Физическое: танцы (современные, хореография) йога,


Sing up for the training
You have received this message because you have a subscription for Canny store news.
You can unsubscribe from this letter anytime here