Хотите узнать, за что действительно платят родители?
 
Хотите узнать, за что родители действительно платят деньги?
Хотите узнать, за что родители действительно платят деньги?
Почему одни продают дорого и у них покупают, а другие продают дешево и все равно группы полупустые?
От одних детских центров родители в восторге и готовы водить туда ребенка постоянно, записываться на дополнительные занятия и в лагерь.
А от других — нет, они не довольны услугой этого детского центра и не готовы платить больше.

Почему?
Вы можете сказать, что это потому что у них:
крутые педагоги
мощные методики
помещение красивое
Красивый сайт

Я видел детские клубы, у которых все это было.
И они закрывались, и они не могли набрать детей.

Хотите узнать, за что действительно платят родители?

Они платят за результат.
Образовательный Результат — это опора ребенка, благодаря которой он становится сильнее/умнее/быстрее/лучше. Это что-то, на что ребенок может опираться в своей жизни. Это польза, которую вы принесли этому ребенку.
Что является Образовательным Результатом?

Образовательный Результат — это контрастное изменение.
Родитель говорит:
«Раньше он был замкнутый, мы записали его в садик и он стал общительнее»
Изменение произошло и родитель это увидел.
Как родитель видит образовательный результат?
Мы спрашиваем его и он отвечает:
«Ну, раньше он от меня не отходил ни на шаг, а тут начал с детьми в песочнице играть, предлагать другим детям дружбу»
Почему для родителя это ценно?
Тут родитель говорит:
«Потому что это пригодится моему ребенку в жизни, потому что мне важно, чтобы он стал самостоятельным, коммуникабельным, чтобы он не отставал от ровесников, был успешен в будущем»

И за такое родители готовы платить.
Когда вы пишите: «Развиваем мелкую моторику» — это не Образовательный Результат.
А вот "Развиваем мелкую моторику, за счет этого у ребенка развивается речь, ему становится проще произносить определенные звуки, снимается коммуникационный барьер" — это ближе.

Конечно, мы не можем сказать: "Идите к нам на занятия, от наших занятий дети вырастают богатыми и знаменитыми". Это откровенная манипуляция.

Поэтому мы должны приводить логичные доводы, ссылаясь на объективные критерии.
Мы должны показывать родителям и обговаривать с ними, чего они ждут от занятий, что развивают наши занятия, какую пользу это принесет их ребенку и как они смогут увидеть эту пользу.

А какую пользу несут занятия в вашем детском центре?
Рассказываете ли вы о ней своим клиентам?
Вы получили это письмо, потому что подписались на нашу рассылку. Скорей всего где-то здесь: http://letters.babymarketing.ru/
Не хотите этих писем? Вы всегда можете отписаться здесь