Вошел клиент с улицы — что делать?
Как предложить клиенту дополнительный курс, чтобы он купил?
Что говорить, если человеку дорого?
Куда и когда записывать об опозданиях преподавателя, посещении занятий, пропусках, оплатах и.тд?
Только научишь его продавать и вроде не стыдно слушать его разговор с клиентами, к
ак он уволится, уйдет в декрет и
снова все зановоЗимой 2016 мне это надоело.
За это время через меня прошло 18 администраторов (в моих 4 клубах)
У меня уволился очередной админ и я решил — все, хватит.
Я больше не буду снова и снова рассказывать одно и тоже.Так родилась настольная книга продаж для администратора детского клуба
Я описал все.
- Как продавать новым клиентам
- как до-продавать существующим клиентам
- как вести учет всех показателей, которые мне были нужны
- как возвращать клиентов, которые уже перестали ходить
Добавил примеры и возможные диалоги с клиентами
Отдал своим 8-ми администраторам, выслушал их, дополнил книгу
Результат —
выручка заметно выросла (цифры раскрывать пока не хочу)