Настольная книга продаж Администратора детского клуба
Однажды я запарился объяснять администратору одно и тоже
Вошел клиент с улицы — что делать?
Как предложить клиенту дополнительный курс, чтобы он купил?
Что говорить, если человеку дорого?
Куда и когда записывать об опозданиях преподавателя, посещении занятий, пропусках, оплатах и.тд?

Только научишь его продавать и вроде не стыдно слушать его разговор с клиентами, как он уволится, уйдет в декрет и снова все заново

Зимой 2016 мне это надоело.
За это время через меня прошло 18 администраторов (в моих 4 клубах)
У меня уволился очередной админ и я решил — все, хватит.
Я больше не буду снова и снова рассказывать одно и тоже.

Так родилась настольная книга продаж для администратора детского клуба
Я описал все.

  • Как продавать новым клиентам
  • как до-продавать существующим клиентам
  • как вести учет всех показателей, которые мне были нужны
  • как возвращать клиентов, которые уже перестали ходить
Добавил примеры и возможные диалоги с клиентами
Отдал своим 8-ми администраторам, выслушал их, дополнил книгу

Результат — выручка заметно выросла (цифры раскрывать пока не хочу)

Купить «Настольную книгу администратора детского клуба»
Я устал. Я хочу в отпуск.
А потом я пошел дальше: Захотелось сделать так, чтобы администраторы все проблемы решал сами
Ну потому что устал я бегать и следить
  • За опозданиями педагогов
  • Не закончилась ли туалетная бумага\не перегорела ли лампочка
  • Сколько сегодня было выручки и клиентов. Как педагоги ведут занятия
Сколько можно? каждый день бегать, подтирать им попы. Я не для этого создавал этот бизнес


В общем — решил автоматизировать все , за что отвечает администратор (об этом я еще не раз буду говорить в других письмах. Из бизнеса нужно выходить, а не крутиться как белка в колесе)

Прописал чек-листы и пошаговые инструкции для администратора.
Выдал администраторам и через неделю устроил тест-драйв — улетел на месяц в отпуск в Азию.

Первые дни были звонки и смски: а как это сделать, а где это. Ответ был один — читай книжку, я там все написал.
Потом звонки прекратились
Остались только смски с отчетами:
  • выручка
  • расходы
  • сколько было пробников (записавшихся на пробное занятие)
  • сколько не пришло
  • фото чек-листа по преподавателям (дисциплина, качество занятия)
Я целый месяц был в другой стране и держал руку на пульсе моего бизнеса. Каждый вечер я знал все, что произошло за день.

Купить «Настольную книгу администратора детского клуба»
P.S: книга стоит всего 3490 рублей. Окупиться на следующий день, после внедрения.
Автор
Привет. Меня зовут Антон Кононов
в 2015 я открыл свой первый детский клуб http://robo-club.ru
За 2 года клуб вырос в сеть. 3 клуба в Красноярске, 1 в Санкт-Петербурге.
Сейчас я вышел из бизнеса и развиваю маркетинговое агенство http://babymarketing.ru